...а я думаю, что любой капец "там" всё равно лучше, чем проснуться "здесь"...
Есть на свете одна хорошая небольшая игра, называется Astral Masters. Просто карточная дуэль, два действия, существа и заклинания, у некоторых существ есть особые способности. В общем, довольно забавно. Я познакомился с ней в году 2005 или 2006, точно не вспомню. Я тогда жил в общежитии, и Астралом заразилась вся наша большая компания, плюс несколько человек из соседних комнат. Мы очень много играли друг с другом, в какие-то моменты могли провести за игрой целую ночь, играли навылет, до двух побед, турнир разве что не устраивали, хотя идеи такие вроде были. Когда общага закончилась, мы ещё баловались Астралом с оседом по съёмной квартире, но в Мурманске среди моих знакомых в Астрал не играл никто, и увлечь никого у меня так и не вышло. Какое-то время я играл с компьтером, но интереса в такой игре не было вообще, поэтому пришлось выбираться в онлайн. Конечно, с игрой в одной комнате это было не сравнить - накал страстей не тот. В онлайне оказалось, что игрок я достаточно средний, что и к лучшему, ведь у среднего игрока гораздо больше потенциальных соперников. Честно говоря, набить уровень я и не стремился, потому как понял, что в игре меня привлекает другое: не просто победы, а доминирование. Основная цель игры - довести показатель здоровья противника до нуля. Этого можно добиться довольно быстро, при известном навыке и везении иногда вполне хватает шести-семи ходов, а любую затяжную партию очень часто можно завершить одним заклинанием. ПО мне, сама победа - ерунда. Для меня лучшая партия - когда удайтся поставить противника в тупик. У него есть карты, хватает здоровья и силы магии, но он ничего не может сделать и признаёт это, нажимая кнопку "сдаться". На самом деле, этой кнопкой в игре пользуются часто, чтобы не тратить время на заведомо проигранную партию, только вот моя цель, чтобы противник сдавался только от отчаяния. Мне нравится, когда оппонент играет серьёзно, уверенный, что у него есть все шансы, но на самом деле я играю с ним как кошка с мышкой, мышь почти вырывается, но снова оказывается у кота между лап. Кот мышь убивать совсем не хочет, но та в итоге умирает у него между лап от усталости, от отчаяния. Только вот в игре сначала встречаются две мыши, и одной из них есть шанс значительно увеличиться в размерах.